Устав клана Химера.
«Пиратский кодекс - не есть свод законов, а лишь набор рекомендаций» (с)
Наши цели:
Мы получаем удовольствие от игры в «Perfect world» и общения с другими игроками, а также прилагаем усилия для того, чтобы всему клану было весело и интересно общаться, сражаться и творить. На основе игрового опыта командный состав клана "Химера" принимает следующий Устав. 1. Первый и самый главный закон, который мы требуем соблюдать неукоснительно – уважительное отношение к сокланам. У нас нет хаев и нубов, а есть лишь разное количество обязанностей, которое может выполнять каждый игрок. Чем выше левел и звание – тем больше ответственность.
2. Иерархия Химеры:
а. Мастер и маршал обладают решающим голосом во всех вопросах, но обещают пользоваться им разумно.
б. Совет майоров принимает решения путем голосования и обладает всей полнотой власти в отсутствие мастера и маршала.
в. Капитаны руководят новичками и оказывают им помощь. Каждый капитан знает, за кого из новеньких именно он несет ответственность. Полный список клана будет вывешен на форуме. Если проблема кажется слишком сложной, они обращаются в совет майоров.
г. Майоры помогают капитанам в каче и тренировках новичков. Также помогают убивать сложных боссов.
д. В клане есть казначей, который заведует вопросами ресурсов и денег на кач. На данный момент это Морриган. Правила и поводы обращения к казначею смотрите на форуме.
е. Каждый новичок имеет право обратиться напрямую к мастеру, маршалу или майору, если его капитан пренебрегает своими обязанностями. Мастер, маршал или майор проведут с капитаном разъяснительную беседу.
Мы считаем, что советы по игре и билду, один раз в день помощь в убийстве сложных мобов вроде волков-оборотней или пауков, а также помощь с боссами класса Вурдалака или Разьяренной пасти – это достаточное количество внимания со стороны капитана.
3. Испытательный срок:
Каждый игрок, который хочет вступить в наш клан, обязан зарегестрироваться на форруме клана (под игровым ником) и отписаться в теме "КПП" для получения доступа, после чего он получает статус «курсант» и поступает в распоряжение одного из капитанов. Спустя неделю испытательного срока, совет майоров принимает решение об окончательном приеме в клан.
4. Вопрос ПК и клановых войн.
а. Как бы ни было неприятно убийство вашего персонажа другим игроком, советую помнить, что это – игровой момент. Решайте вопросы с ПК частным порядком, не втягивая в разборки клан. Если вы нарвались на особого неадеквата, который действительно мешает вам качаться и играть, подстерегая около peace-зоны, обратитесь к майорам клана. ПК без повода и для развлечения в клане не приветствуется. Затяжные вендетты - тоже. Мы будем сражаться на арене и в ТВ, а не убивать из-за угла.
б. Решение о начале войны с другим кланом может принять только мастер.
5. Прохождение данжей и убийство боссов.
а. Игрок, получивший знак, имеет право набрать группу внутри клана, позвав тех, кого он считает нужным. Если он не считает себя компетентным в данном вопросе, то обращается к мастеру или майорам, чтобы те помогли подобрать правильный состав.
Мы категорически против того, чтобы владельцы знаков искали помощников вне клана. Принимая в группу чужих хаев, вы лишает сокланов возможности набрать дополнительный опыт.
б. По поводу убийства отдельных сложных боссов обращайтесь к майорам, они решат, когда именно и каким образом будет удобно выполнить квест.
в. В данжи, которые нам пока не по силам, имеют право пригласить танка или жреца со стороны только мастер, маршал или совет майоров.
г. в данжевой пати, если нет прямого приказа мастера или маршала, командует старший по званию. Он же несет ответственность за вайп пати или за допущенные при командовании ошибки.
6. Собственность клана.
а. Голд формы, выпавшие пати в данжах, считаются собственностью клана. Мы передаем предмет, отлитый из формы, владельцу данжевого знака. Если предмет ему не подходит, то временного владельца назначает совет майоров. Когда голд или хороший фиолет уже не подходят вам по уровню, передавайте его кланмастеру, в клановое хранилище. На форуме, в треде «Арсенал», ведется список клановой собственности.
б. Голд и грин, добытые в Кубе или купленные на собственные средства, не считаются собственностью клана. Тем не менее мы приветствуем передачу, обмен или продажу уже ненужного раритета внутри клана. Заботьтесь о своих младших собратьях, как клан заботится о вас.
в. Список профессий, которые качают ваши сокланы, размещен на форуме. Чтобы вам сделали ту или иную вещь, вы должны принести умельцу необходимые для крафта ресурсы или договаривайтесь об обмене частным порядком. Помните, что для того, чтобы получить фиолет или двухзвездный предмет, требуется несколько попыток. Аптекарям соответственно носите траву. Мы также приветствуем сдачу ненужных вам ресурсов и травы клановым умельцам безвозмездно, то есть даром.)
7. Налоги
а. Мы вводим еженедельный налог на клановые нужды, в размере сообразно вашему уровню. Деньги передаются казначею клана, почтой на имя перса Dinero. Выплаты в течение недели, в пятницу подводят итоги.
К тем, кто налог платить не желает, никаких санкций клан применять не будет, однако подобные игроки не пользуются клановыми хранилищами и общественной кассой.
Во время испытательного срока налог не взимается.
Таблица налога:
1-19ур. - 0к/нед
20-29ур. - 5к/нед
30-39ур. - 10к/нед
40-49ур. - 15к/нед
50-59ур. - 20к/нед
60-69ур. - 25к/нед
70-79ур. - 30к/нед
80-89ур. - 35к/нед
б. Кланмастер или маршал вправе обьявить дополнительный разовый налог, например на расширение клана. Размер и периодичность такого налога решается обсуждением с офицерским составом.
в. О том, что касается частных взаимодействий между игроками: мы рекомендуем честно вести дела с сокланами, не делать долгов и не «забывать», что вам купили хирку или сделали доспех из собственных ресурсов. Если такое поведение из случайного становится закономерным, то последствия могут быть самыми неприятными.
Аминь.