Город Химера

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 27.11.2025, 08:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ИтанВел, Miguel  
Полезные ссылки
ИтанВелДата: Вторник, 23.06.2009, 07:02 | Сообщение # 21
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 539
Статус: Offline
Пара меня сегодня спросил о книгах

Гайд по книгам


[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 10%] [Тусовщик 67%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
 
ИтанВелДата: Суббота, 27.06.2009, 02:32 | Сообщение # 22
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 539
Статус: Offline
с трудом опять нашел

Гайд по Званиям


[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 10%] [Тусовщик 67%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
 
ИтанВелДата: Вторник, 07.07.2009, 06:03 | Сообщение # 23
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 539
Статус: Offline
Честно откуда-то содрал

Гайд по улею(кубу)

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:
40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 100к опыта, 20к духа, страницу судьбы (из страниц собирается книжка на светлый/темный навык).
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или десяток талонов. Но может выпасть и карточка, стоящая 5кк (1% вероятности), либо 1 кк (5%).
Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки.
При себе нужно иметь:
эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук;
телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;
удача должна быть вашим спутником
Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если застреваешь в бажных комнатах (таких две), либо нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.
Прохождение:
Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем в третьей закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки. В некоторых комнатах толстяков нету там где нужен талон, поэтому запасайтесь талонами заранее.
По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).
Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате:
1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие
2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.
3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.
4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов
5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.
6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 1кк жизни, но он очень слабо бъет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.
7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.
8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 20 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.
9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб и стреляет по нам физ. уроном, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них. Есть некий баг, при котором моб посередине перестает стрелять если вы находитесь в комнате когда из нее выходит предыдущий игрок. Поэтому если забиться в этом случае в угол то комнату можно пройти без потерь. Особенно актуально в комнатах 100 секунд 2 и 3.
10. Берем квест "тикающая бомба", которая взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC в одной из следующих комнат.
11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.
12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.
13. Отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше. В качестве другого варианта можно собрать группу из 6 человек (всем быть в этой комнате) тогда лидеру пати дается возможность взять задание на проход для всех.
14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет от шара. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Главное, чтобы шар добил. Если игроки оказываются одинаковыми по силе и выносливости, то они ждут третьего и сливают его. ПК в кубе не дается. Важно: не подходите близко к стенам - за ними бегают некие мобы, их видно на мини-карте. Они убивают через стену с одного удара.
15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.
16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.
17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 20 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.
18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.
19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.
20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!
22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.
23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.
24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста
25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.
26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.
27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет. Помогает проходить шагом.
28. Считаем цветные сферы.
29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.
30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.
31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.
32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.
33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.
34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.
35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.
36. Копаем 10 сундуков.
37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк
38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.
39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.
40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.
41. Платим 10 талонов за проход или собираем группу из 3х человек. Лидер пати берет квест и все получают кубик.
42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.
43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.
44. Вторая бомба. Аналогично - снять нельзя, демонтируется у толстяка в 50-ой комнате
45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.
46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.
47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. Классам в робе там приходится тяжко.
48. Копаем 15 сундуков.
49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.
50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.
Чтобы выйти из куба, подходим к толстяку - мастеру телепорта, стоящего у дальней стены.
P.S. Маленькая подсказка для лис, остальным классам неактуальна. Заходя в кубик, берите с собой водного пета, ибо в некоторых комнатах можно вызывать только водного!


[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 10%] [Тусовщик 67%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
 
TanredДата: Вторник, 07.07.2009, 19:39 | Сообщение # 24
Тяжелый Танк
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
Есть прекрасный видео-гайд по кубу, там все наглядно

грязный танк в бою не виден
 
SophiДата: Вторник, 07.07.2009, 21:09 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
я всегда что-то недопонимаю с этих гайдов )) интеллекта вкачано много...ан нет))) не хватает по ходу) dry

Не выбирай, как и когда умирать. Решай как собираешься жить. Сейчас

«Чувство банально по своей природе. Это низший природный элемент, пошлый атрибут обыденности. Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного идиота» ©

 
SophiДата: Вторник, 07.07.2009, 21:58 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Друидам на заработок)))
тут


Не выбирай, как и когда умирать. Решай как собираешься жить. Сейчас

«Чувство банально по своей природе. Это низший природный элемент, пошлый атрибут обыденности. Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного идиота» ©

Сообщение отредактировал Sophi - Среда, 08.07.2009, 12:30
 
ОмутДата: Среда, 08.07.2009, 02:26 | Сообщение # 27
экс Нач.Штаба
Группа: Администраторы
Сообщений: 858
Статус: Offline
А можно не прикреплять? Лучше заливать, так как на такой маленькой картинке ничего толком не разглядеть. =/

Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии.©

Раз не осталось живых, значит мертвые - Встать! ©

[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%] [Узнай кто ты!]

Господа офицеры, голубые князья.
Я конечно не первый, и последний не я.
Господа офицеры, я прошу вас учесть:
Кто сберег свои нервы, тот не спас свою честь.
©

 
SophiДата: Среда, 08.07.2009, 12:31 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 461
Статус: Offline
пожалуйте, только вроде не лучше стало, может я неправильно что-то сделала

Не выбирай, как и когда умирать. Решай как собираешься жить. Сейчас

«Чувство банально по своей природе. Это низший природный элемент, пошлый атрибут обыденности. Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного идиота» ©

 
ИтанВелДата: Воскресенье, 26.07.2009, 00:33 | Сообщение # 29
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 539
Статус: Offline
пожалуйста будьте внимательны на форумах нивала.

Очень Важное предупреждение


[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 10%] [Тусовщик 67%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
 
КайнаДата: Пятница, 18.09.2009, 13:50 | Сообщение # 30
Airiss & Полынь
Группа: Модераторы
Сообщений: 281
Статус: Offline
http://forum.astrumnival.com/showthread.php?t=30581

прохождение 28й комнаты куба. happy


Мифический Зловред.

[Вот кто я!] [Манчкин 3%] [Убийца 20%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 60%] [Узнай кто ты!]

 
ИтанВелДата: Пятница, 09.10.2009, 06:21 | Сообщение # 31
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 539
Статус: Offline
О неизвестных нападениях бездушных.

"Насколько я знаю, Бездушные в Порте мечты и у Города Исток появляются после активирования квеста Тайное письмо. А это самое письмо падает с мобов начиная с 80 лвл с очень маленьким шансом. 
И в мировой чат об этом не сообщается.



А вот поподробнее про этих Бездушных:


После обновления в PW появился ещё один замечательный эвент. 
Редко, очень редко (с шансом не более 0.0416%) с некоторых мобов падает Тайное Письмо. Существует два варианта этого предмета. Младший требует для активации 60 уровня и 3-го воинского звания, старший - 80 уровня и 4-го воинского звания. 
После активации предмета в вашем квест-логе появится новый квест. Суть его проста: поговорить со Старейшиной определённого города. Младшее письмо отправит вас в Порт Мечты, старшее - в Город Истоков. 
ВНИМАНИЕ: Перед разговором очень желательно, чтоб на сервере было поменьше народу. Неплохо было бы также известить соклановцев о происходящем. 
Потому что, как только вы поговорите со Старейшиной, вам дадут 100 единиц репутации (за старшее письмо - 200ед.), а вокруг города начнут появляться мобы. Возле Порта Мечты - наземные, у Города Истоков - летающие. Мобы эти 150-го уровня, но очень слабенькие. Падают с одного-двух ударов. А самое главное - с них сыплется лут лучше, чем с Бездушных! В основном это алмазы и сущности элементаля. За время эвента даже особо не напрягаясь можно собрать на 600к лута, а если постараться - то и ещё больше. 
Итак, выбиваем письмо - и идём фармить."


[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 10%] [Тусовщик 67%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
 
AmericanДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:23 | Сообщение # 32
tolkien
Группа: клан
Сообщений: 23
Статус: Offline
Наткнулся на калькулятор))) может кому пригодится я к примеру посидел посмотрел каким я стану на 92+ со своим расскачем и отличнейшей одёжкой))) один минус не могу играть щас и не получится я думаю сделать такую одежду с такими расточкми и с такими камешками но всё же)
КАЛЬКУЛЯТОР гляньте на свои силы в будущем) меня лично воодушевило wink


Ник в игре tolkien
 
AmericanДата: Пятница, 30.10.2009, 06:22 | Сообщение # 33
tolkien
Группа: клан
Сообщений: 23
Статус: Offline
http://pwskillbase.ru/?class=mg
воть на сайте не видел этих ссылок так что держите если повтор удалите это база по скиллам


Ник в игре tolkien
 
TanredДата: Среда, 25.11.2009, 22:09 | Сообщение # 34
Тяжелый Танк
Группа: Модераторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
Омут забань спамера чтоле )))

грязный танк в бою не виден
 
ЛьвёнокДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:48 | Сообщение # 35
Группа: клан
Сообщений: 5
Статус: Offline
Всем привет!
нашол гайд по Кресталу дружба!
знаю што многие хотели поделать но не зают продолжение квеста!

"не я переводил я тока нашол!"

Перевод с http://janelh.wikidot.com/friendship-quest. Там где стоят знаки вопроса, я в переводе не уверена
Квест "Кристалл дружбы"

Требования:

- минимум 30 уровень
- ежедневный квест (выполняется один раз в день)
- Перс, у которого есть кристалл, становится «родителем», а два перса в одной пати с ним становятся «детьми/друзьями».
- необходимый итем: кристалл дружбы, который падает с обычных мобов.
- если вы прерываете цепочку, то получаете 5000 экспы и 1000 духа.

Более подробно о квесте

Первый этап

1) Выбить кристалл дружбы из моба. Кристалл дружбы нельзя продать или выбросить, поэтому, если вы получили кристалл, составьте пати с двумя друзьями или, если кристалл дружбы у вашего друга, войдите в пати к нему/к ней. Перс, у которого есть кристалл, должен быть пати-лидером.
2) Проверьте, делал ли кто-то из ваших друзей квест на кристалл дружбы в этот день. Если да, вы не сможете завершить квест. Вместо этого вы получите 5000 экспы и 1000 духа.
3) Поговорите со Старейшиной ГД (570 648) (два друга также должны находится возле старейшины) и подождите одну минуту. Вы получите шар дружбы (?) (шар действителен в течение 5 часов).
4) Поговорите со Старейшиной ГД (570 648) еще раз и вы получите две возможности выбора. Выберите вторую. Если выберете первую, получите 5000 экспы и 1000 духа за кристалл дружбы.
5) Вы должны получить квест у Старейшины ГД. Еще раз поговорите с ним и возьмите квест «Настоящие друзья» (?).
6) Поговорите с женщиной в белом в ГД (538 643 30). Вы получите сломанный кулон дружбы (?), а ваши друзья получат по шару дружбы (?). Вы получите 15 000 экспы и 3000 духа.

Второй этап

7) Ваши друзья должны войти в пати с 2мя своими друзьями и быть пати-лидерами. Повторить разделы 2-6.
8) Они получат камень дружбы (?) и сломанный кулон дружбы (?).

Третий этап

9) Возьмите два камня дружбы у ваших друзей (?).
10) Поговорите со Старейшиной ГД (570 648) для завершения квеста. Он даст вам починенный кулон дружбы (?).
11) Отдайте починенный кулон дружбы (?) женщине в белом в ГД (538 643 30). Взамен она даст вам символ дружбы (?).

Что же делать дальше?

12) Два ваших друга могут получить символы дружбы (?), если два друга, с которыми они находятся в пати, уже выполнят разделы 2-8.

Что же делать с итемами?

Кристалл дружбы = Дроп с мобов. Начинает квест. Не подлежит продаже, обмену, не теряется при смерти.
Шар дружбы = Предел в 5 часов. Не подлежит продаже, обмену, не теряется при смерти.
Сломанный кулон дружбы = Предел в 5 часов. Не подлежит продаже, обмену, не теряется при смерти.
Камень дружбы = Предел в 5 часов. Можно продавать.
Починенный кулон дружбы = Не подлежит продаже, обмену, не теряется при смерти.
Символ дружбы = Не подлежит продаже, обмену, не теряется при смерти.

Обмен на опыт:
Поговорите с женщиной в белом в ГД (538 643 30).
Обменяйте 1 символ дружбы и получите 5000 экспы.

Обмен на снаряжение:
Поговорите с женщиной в белом в ГД (538 643 30).
Обменяйте 50 символов дружбы и получите следующее снаряжение:

Наручи

Тяжелые
Физдеф: +627
Магдеф: +270
Сила: +5-6
Ловка: +5-6
Защита: +2

Легкие
Физдеф: +269
Магдеф: +420
Сила: +5-6
Ловка: +5-6
Защита: +2

Магические
Физдеф: +70
Магдеф: +625
Сила: +5-6
Ловка: +5-6
Защита: +2

Боты

Тяжелые
Физдеф: +835
Магдеф: +360
Сила: +5-6
Ловка: +5-6
Защита: +2

Легкие
Физдеф: +358
Магдеф: +555
Сила: +5-6
Ловка: +5-6
Защита: +2

Магические
Физдеф: +93
Магдеф: +835
Сила: +5-6
Ловка: +5-6
Защита: +2

 
ИтанВелДата: Понедельник, 08.02.2010, 15:11 | Сообщение # 36
Master
Группа: Администраторы
Сообщений: 539
Статус: Offline
убиться блин

это только китайци до такого могли додуматься. Львенок, спасибо за пост.


[Вот кто я!] [Манчкин 7%] [Убийца 10%] [Тусовщик 67%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]
 
DannigosDfetДата: Воскресенье, 05.10.2025, 22:52 | Сообщение # 37
Группа: туристы
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет!
Меня зовут Мартин и я обожаю смотреть онлайн мультсериал Южный Парк на сайте https://southpark-online.org
Там много интересных серий, которые Вам понравятся.
Присоединяйтесь!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 |